Shimon ([info]shimonb) wrote,
@ 2008-08-26 20:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как я беседовал с главой Службы безопасности Украины
Давно я не встречал настолько обаятельного и симпатичного человека. Открытого и интеллигентного друга Израиля и еврейского народа, настоящего патриота своей страны - Украины. Валентин Наливайченко рассказал много интересного о еврейской и израильской теме в спецслужбах Украины.

Вы бы видели, как отваливались челюсти у офицеров СБУ, когда я шёл в кипе по бывшему зданию КГБ УССР. Это мы в кабинете главы СБУ на фоне вертушек. Кликайте:

В конце разговора шеф спецслужбы назвал меня "красивым гражданином Израиля":) = вот теперь думаю, к чему бы это?:):) Текст интервью вышел в вестевских "Окнах", а затем - к моему удивлению, - был размещён без изменений на официальном сайте СБУ: http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=80942&cat_id=80782



(Post a new comment)


[info]pavel_slob
2008-08-26 07:38 pm UTC (link)
Интересно, а архивы будут в свободном доступе или же все таки открыты для специалистов? Можно будет что-то найти в сети?
И еще, шимон, расскажите пожалуйста, что лсталось "за кадром" интервью. Наверняка есть какие-то интересные наблюдения, может быть что-то не вошло в опубликованный вариант...

(Reply to this) (Thread)


[info]shimonb
2008-08-26 07:43 pm UTC (link)
они готовят электронную версию своих архивных материалов по УПА и Голодомору.
А за кадром осталось много - позже напишу..:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pavel_slob
2008-08-26 07:48 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]mazar2824
2008-08-26 07:48 pm UTC (link)
Ну, теперь на очереди Лубянка... :) В хорошем, насколько это возможно, смысле этого слова

(Reply to this) (Thread)


[info]pavel_slob
2008-08-26 07:50 pm UTC (link)
Судя по последним событиям Шимон там окажется только тогда, когда по Москве будут грохотать грузинские танки подготовленные израильскими специалистами. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]shimonb
2008-08-26 07:52 pm UTC (link)
уж лучше вы к нам....:)
Лубянка в отличие от СБУ = очччень закрытое и неконтактное место

(Reply to this) (Parent)

Поздравляю :)
[info]alek_ya
2008-08-26 07:51 pm UTC (link)
Забрал к нам:
http://www.migdal.ru/life/17108/

Да, на сайте СБУ много ляпов с потерей выделения вопросов.
И ошибой уйма :)

(Reply to this) (Thread)

Re: Поздравляю :)
[info]shimonb
2008-08-26 07:54 pm UTC (link)
бери, только укажи, что оригинал интервью вышел в газете "Вести" за 22 августа, а материал предоставлен порталом www.izrus.co.il

(Reply to this) (Parent)


[info]lazy_deep
2008-08-26 08:02 pm UTC (link)
"настолько обаятельного и симпатичного человека. Открытого и интеллигентного друга Израиля и еврейского народа..." - это хорошо сказано :-).

(Reply to this) (Thread)


[info]shimonb
2008-08-26 08:04 pm UTC (link)
он мне реально понравился... мужик классный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zina_ida
2008-08-26 08:07 pm UTC (link)
ах, молодость!

(Reply to this) (Parent)


[info]lazy_deep
2008-08-27 11:10 am UTC (link)
Ну ты же понимаешь, что это его профессиональное качество - нравиться людям.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shimonb
2008-08-27 12:15 pm UTC (link)
он вообще МИДовец. его поставили на СБУ для смены поколений и стиля работы..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_drlis
2008-08-28 07:13 am UTC (link)
Да и вообще-это не самое гнусное профессиональное качество-"нравиться людям".

(Reply to this) (Parent)


[info]discovery_dj
2008-08-26 08:09 pm UTC (link)
ага, запало в душу...

(Reply to this) (Parent)


[info]i_drlis
2008-08-26 08:06 pm UTC (link)
Ну я,собственно, тебе уже сказал, что статья мне очень понравилась своим тоном. Ну и интересный материал, сам по себе он "работает".Все-таки необычное интервью.Молодец!

(Reply to this) (Thread)


[info]shimonb
2008-08-26 08:09 pm UTC (link)
спасибо! от Вас это было услышать вдвойне приятно.

видели слайд-шоу с брит-милы?:)...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]i_drlis
2008-08-26 08:25 pm UTC (link)
Ну а как же? Конечно видел. За что-отдельное спасибо.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]shimonb
2008-08-26 08:10 pm UTC (link)
ваууу, спасибо!
дякую пану!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]discovery_dj
2008-08-26 08:20 pm UTC (link)
опять не ту кнопку нажал... восстановил ниже... нельзя мне аппаратуру доверять типа красной кнопки

(Reply to this) (Parent)


[info]discovery_dj
2008-08-26 08:17 pm UTC (link)
рубашечка подобрана под флаг или наоборот? Слушай, а сделай паспорт украинский по блату.... шучу...

красивый гражданин Израиля - это ты, Шимон и это уже серьёзно потому как ты такой и есть ... душевная красота

(Reply to this) (Thread)


[info]shimonb
2008-08-27 12:16 pm UTC (link)
рубашка - да, под флаг!:)

(Reply to this) (Parent)


[info]evg25
2008-08-27 09:15 am UTC (link)
А на изрусе эта статья была?

(Reply to this) (Thread)


[info]shimonb
2008-08-27 12:16 pm UTC (link)
нет. там прошел короткий материал-выжимка из текста.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]evg25
2008-08-27 12:32 pm UTC (link)
Кинь ссылку, плз...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shimonb
2008-08-27 12:48 pm UTC (link)
http://izrus.co.il/article.php?article=1542

(Reply to this) (Parent)


[info]roman_sharp
2008-09-12 11:06 am UTC (link)
Здравствуйте. А мы к Вам по делу - http://kermanich.livejournal.com/131541.html


Почитав интервью (другое) Наливайченко - я о нем совершенно другого, плохого и низкого мнения.

(Reply to this) (Thread)


[info]shimonb
2008-09-12 11:39 am UTC (link)
ну что ж, у нас с Вами буду разные мнения о Наливайченко = плюрализм.
что же касается сайта укр.националистов - то я, как еврей и гражданин Израиля не считаю для себя вправе вмешиваться во внутриукраинскую кухню...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_sharp
2008-09-12 12:43 pm UTC (link)
А Вы посмотрите по ссылке на [info]kermanich, что пишут эти националисты о евреях. Может Ваше мнение изменится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shimonb
2008-09-12 12:47 pm UTC (link)
я прочитал. право людей не любить евреев - их неоспоримое право:). эти материалы не стоят на сайте СБУ. линк на сайт ни о чем не говорит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]roman_sharp
2008-09-12 12:56 pm UTC (link)
Понятно. Ну, дело Ваше.

(Reply to this) (Parent)


[info]corneliu
2008-10-25 11:21 pm UTC (link)
О, это было Ваше интервью. Спасибо за него, оно было оч. интересное. У Наливайченко там правда было несколько откровенных прогонов (некомпетентности/вранья?), что не отменяет того, что он - симпатичный человек и его деятельность на посту заслуживает позитивной оценки.

(Reply to this) (Thread)


[info]shimonb
2008-10-25 11:28 pm UTC (link)
да, мы с ним чудесно пообщались в июле.

давайте и мы с Вами познакомимся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]corneliu
2008-10-25 11:38 pm UTC (link)
Я по горячим следам писал:

Среди прочего, по словам В.Наливайченко, поджог дома раввина в Ужгороде (В.Наливайченко ошибочно утверждает, что в Мукачево) осенью 2007 г. – дело рук «экстремистской и провокационной организации» Евразийский союз молодежи (ЕСМ). И.о. председателя СБУ утверждает, что «мы помогли милиции раскрыть это преступление и установили виновных. Российской стороне уже послан запрос о привлечении их к уголовной ответственности, так как один из организаторов преступления – гражданин Украины – сейчас находится в России». Это утверждение радикальным образом противоречит имеющееся у нас информации и вызывает недоумение. Хотя осенью 2007 г. версия о том, что преступление было совершено членами ЕСМ, звучала в устах представителей СБУ, никаких обоснований этой версии не приводилось и, очевидно, не существовало. В январе 2008 г. СБУ не имела собственной информации по этому делу и полагалось на коллег из МВД, которые руководствовались в ходе следствия совсем иной версией. Насколько нам известно, зимой 2008 г. дело было закрыто. [сейчас от себя добавлю, что истрия мутная и многое в действиях правоохранительных органов вызывает, мягко говоря, недоумение]
Кроме того, в контексте обсуждения мер по противодействию терроризму Валентин Наливайченко утверждает: «Еще на границах мы задерживаем и отправляем назад лиц, находящихся в террористическом списке ООН. Внутри страны налажена четкая антитеррористическая система. Я, как руководитель Национального антитеррористического комитета, знаю, о чем говорю. Есть регламент контроля, мониторинга и реагирования на такие ситуации. Нет у нас таких известных организаций, как «Хизб ут-Тахрир», «Мусульманские братья». Если же эмиссары подобных организации приезжают к нам, мы немедленно их выдворяем и информируем наших партнеров – Спецслужбы Израиля и России, с которой у нас наибольшая совместная граница». По нашей информации, если организации «Братьев-мусульман» (как правило, так переводят на русский язык название «аль-Ихван аль-Муслимун») в Украине действительно нет, то «Хизб ат-Тахрир аль-Ислами» («Партия исламского освобождения») активно действует в Крыму и открыто проводит свои мероприятия. Правда, для причисления этой организации к террористическим нет никаких оснований.

Да, давайте;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shimonb
2008-10-25 11:45 pm UTC (link)
ну, моё имя Вы уже знаете - из интервью с Наливайченко..:)
осталось узнать Ваше, уважаемый В.Л...:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]corneliu
2008-10-25 11:53 pm UTC (link)
Ну, в среду познакомимся;)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…